Читали рассказ И.С.Тургенева "Муму".
После прочтения работали с текстом.
Работали, как обычно, по командам.
Размещали отрывки по порядку развития сюжета. При этом выясняли, что такое "каморка", "чурбан", "тина".
Поговорили о Герасиме. Порадовало, что третьеклашки умеют уже видеть те особые слова в тексте, благодаря которым мы, читатели, можем глубже узнать героя произведения.
На вопрос в конце нашей беседы, кого они больше жалели, большинство ответили : "Муму". Некоторые пожалели Герасима.
Ну что ж. Каждый имел право на своё мнение, на своё читательское восприятие. Главное - не было равнодушных.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Несмотря на то, что юбилейные дни прошли, библиотекари и педагоги продолжают обращаться к творчеству И.С.Тургенева. Отлично поработали! Произведение для ребят сложное, но вы с ними справились!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьВы знаете, я на самом деле очень долго "подбиралась" к этому произведению , пытаясь увидеть его глазами учеников третего класса. В беседе они признались, что читать им было сложно. Но мы хорошо поговорили, некоторые дети очень порадовали своими рассуждениями, умозаключениями - я поняла, что они не просто за сюжетом следили. Мне бы хотелось, чтобы дети умели видеть, чувствовать даже, детали в тексте. Учимся:)
Спасибо, Наталия Викторовна, за отклик.
*третЬего!
УдалитьТоже деталь! - на невнимательность!:))
Светлан Викторовна, здравствуйте! Командная работа очень интересна и полезна! Молодцы!Творчество Тургенева многообразно! А мы решили приобщить 10-классников. Проводим викторину для них, прямо в блоге.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Федоровна!
УдалитьО, 10 класс - это, конечно, уже взрослые читатели, это уже и вопросы-разговоры другие.Желаю Вам успеха!