Но когда-нибудь ты дорастешь до такого дня,
Сначала мы сообща выяснили, что такое сказка; какие они бывают; как сказка, созданная давным-давно, дошла до наших дней; поразмышляли, как мы можем догадаться, что перед нами не зарубежная, а именно русская народная сказка...
Кепка; Мурочка Ряба; Полк и семеро козлят; Кособок; Даша и медведь; Утки-лебеди... и т.д. На слухи при этом на скорость, между прочим, это не так-то просто сделать.
Порассуждали, что язык сказок особенный, он отличается от современного языка, от языка рассказов. После устной разминки сделали письменную работу: вставляли подходящие по смыслу слова - слова, входящие в устойчивые сочетания. Без подсказок оказалось трудно. Но с задачей в итоге справились! А в ходе работы даже узнали значения новых слов: борзые кони, тесовые ворота.
И завершили работу по сказкам творческим заданием: подобрать к иллюстрации название сказки и соответствующий рисунку отрывок. Вот что у нас получилось:
Третий класс вспоминал русские народные сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий