четверг, 23 ноября 2023 г.

В библиотеке новые книги Юлии Лавряшиной

 



Об авторе


Юлия Александровна Лавряшина  - прозаик, поэт, драматург, киносценарист, автор боле 50 книг для взрослых и детей. Лауреат Международной детской литературной премии В.П.Крапивина и др.. Член Союза писателей России. 
Юлия Лавряшина родилась 3 мая 1965 года в сибирском городе Кемерово. Сейчас живет в Подмосковье.

Автор о себе

Я родилась в сибирском городе Кемерово, приучившем меня стойко переносить трудности, но не отбившем охоты мечтать. Ни меня, ни моих героев, которые умеют проникать в другие реальности и дарить любимым чудеса. Может быть, повлияла некоторая нереальность места, где я выросла, ведь наш район на окраине в народе называли «Радугой» - по имени уникального магазина, куда в советские времена весь город ездил за дефицитом. Так что я была - и остаюсь в душе! – девочкой с радуги. Хотя сейчас пишу, в основном, прозу, начала я, как и многие дети, со стихов. И первые посвятила своему коту… Было мне тогда восемь лет, и кот стал моим лучшим другом. И вдохновителем. Стихи были смешные и очень неловкие, поэтому я никому их не показывала, как и короткие рассказы и длинные повести, которые сочиняла, пока училась в школе. Моя жизнь не была богата внешними событиями и приключениями, которых просила душа девочки, вопреки всему мечтавшей стать юнгой. И как героиня моей детской книжки «Девочка-робинзон», доплыть до необитаемого тропического острова. Впрочем, каждая книга, которую я начинаю писать, и есть остров, который заселяется живыми, порой совершенно фантастическими существами. Хотя книги, рождённые моим воображением для взрослых, это не сказки. В них встречаются многие реалии нашего времени, некоторые читатели даже узнают свои, неведомые мне, города и переулки, собственные судьбы… И всё же я предлагаю людям, открывшим мою книгу, шагнуть в другой мир. Или увидеть привычную действительность с несколько иного угла, сквозь призму воображения.
Подробнее можно прочитать здесь: https://www.livelib.ru/author/229826-yuliya-lavryashina

О книгах


Лавряшина Ю.А. Один процент надежды: Молодежная повесть. - М: Аквилегия-М; 2023. - 176с. (12+)
Серия "Современная проза"

Жизнь старшеклассницы Славки Милениной сплетена из недомолвок и тайн. Никому не положено знать, где её отец...И чье имя слышится ей в песне ветра, тоже никто не должен догадаться... Потому что стоит кому-то приоткрыть свой секрет, это могут использовать против тебя.
Независимая и дерзкая, Славка выводит из себя учителей, которые терпят её только за математический талант. Но однажды действительность сплетается с видениями. Жизнь Славки круто меняется. Кому можно доверять? кого считать другом? И как избавиться от парализующей тоски? Но один процент  надежды есть всегда. Согласны? 

Лавряшина Ю.А. Шесть девятых лета: Молодежная повесть. - М: Аквилегия-М; 2023. - 224с. (16+)
Серия "Современная проза"
6/9 лета...много это или мало? Герои повести совсем не математики, а подростки, снимающиеся в полнометражном кино.
История последних школьных каникул Тины и Никиты оказывается ещё более закрученной, чем сюжет детектива, в который они играют. Ведь им придется столкнуться и с подлостью, и с разочарованием в любви, и с настоящим убийством... но они справятся, ведь они вместе.

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!

В нашей библиотеке есть другие книги Ю.Лавряшиной.
С ними можно познакомиться по этим ссылкам:


4 комментария:

  1. Интересно, что Юлия Лавряшина моя землячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, значит, пора с её творчеством знакомиться;)

      Удалить
  2. Хорошие книги для подростков очень нужны! Спасибо, Светлана Викторовна, что познакомили с новым писателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вы заглянули ко мне, Наталия Викторовна;)
      Я уж думала, про меня все забыли;))

      Удалить