среда, 22 марта 2017 г.

Журналы для детей презентует 4 Б класс

 Продолжаем рассказ о том, как наши четвероклассники презентовали детские журналы. От четвёртого Б класса выступали только два человека - Саша Семенова и Аня Осколкова. Представили журналы "Детская энциклопедия" и "Колосок" третьеклассникам. 
Этим двум девочкам удалось целый урок держать третьеклассников в полном внимании, неподдельной заинтересованности и активном участии в викторине. 
Думаю, фотографии вас в этом убедят.


Девочки начинают урок

Презентация    журнала "Детская энциклопедия"
Презентация  журнала "Колосок"
Ход урока был тщательно продуман. Представляя журнал, использовали электронную презентацию.
Прошлись  по страницам журнала, его основным рубрикам, истории создания. Выступление наших юных лекторов было ярким, эмоциональным, насыщенным информационно. Посмотрите, с каким вниманием слушают третьеклассники:


При этом девочки предусмотрели и смену деятельности, так необходимую для учеников начальной школы, - физкультминутку.
А помогал провести её вот такой забавный мультипликационный персонаж - медвежонок:

И девочки и класс с явным удовольствием размахивали  руками
Ну вот отдохнули... А теперь следует проверить, усвоен ли материал? Для этого была подготовлена викторина.

Живости и артистизма девочкам не занимать. Третий класс на вопросы отвечал с таким же удовольствием, как и махался руками. 

Посмотрите, девочек даже не видно из-за леса рук желающих ответить.


 Все третьеклашки были активны во время проведения викторины. Но среди них были и самые активные. Вот они-то и получили маленькие призы - весёлые наклейки из журнала "Смешарики". Этот журнал, кстати, тоже есть в нашей библиотеке. 

Вот так - весело, непринуждённо девчонки провели урок. Молодцы, девочки!
После урока в библиотеке выстроилась очередь за журналами "Колосок" и "Детская энциклопедия". Разве это не результат?

P.S. Небольшая ложка дёгтя в адрес девочек: слово "КОФЕ", согласно орфоэпическому словарю, мужского рода. Употребление слова кофе в среднем роде на сегодня считается пока как разговорная форма, не подходящая для проведения урока.

4 комментария:

  1. Светлана Викторовна, это здорово! Самому библиотекарю, конечно, проще провести такую презентацию. А вот научить ребят... Девочки справились на ОТЛИЧНО! А раз очередь за журналами выстроилась - значит, они сумели заинтересовать ребят! Умнички! А про"кофе" я не читала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила Федоровна, эти девочки отработали на отлично) При этом, я уверена, что они сами того не заметили) - всё было так непосредственно! Легко! И все довольны)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Замечательная форма работы-детям от детей! Я знаю, что ребятам очень нравится это! Теперь все журналы разберут почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Натали Викторовна!
      Да, форма "дети-детям" дает свои результаты. Главное, им нравится, делают это без принуждения (может быть, не все, но многие).
      Я за то, чтобы от учебы получать максимум удовольствия!))

      Удалить